Вакансии

  1. Мастер приемщик сервисного центра

Уважаемые соискатели!
Если Вы имеете профильное образование, связанное с обслуживанием и/или ремонтом автомобилей; если владеете навыками продаж и используйте их в практике и если у Вас есть высокая готовность погрузиться в специфику ремонта автомобилей с АКПП, тогда наша Компания готова рассмотреть Ваше резюме и случае прохождения всех этапов собеседования предложить Вам сотрудничество!

Обязанности

  1. Работа с Клиентами в сервисе: встреча клиентов, выявление потребностей, предложение вариантов решения проблемы клиента, работа в возражениями, поиск оптимальных решений;
  2. Работа с документацией и 1С: Предприятие: оформление заказ-нарядов, договоров; заведение данных заказ — наряда в 1С: Предприятие; ведение учета документации;
  3. Работа с первичной бухгалтерской документаций: оформление первичных бухгалтерских документов, соблюдение кассовой дисциплины;
  4. Взаимодействие со специалистами сервиса в рамках технологии обслуживания клиента

Требования:

— жизненная позиция: проактивная жизненная позиция; умение работать в команде и высокая готовность к самообразованию;

— техника продаж: владение развитыми коммуникативными навыками и умение применения их на практике при продаже услуг или товаров;

— умение выявить потребности клиента и конструктивно разрешить его сомнения и возражения;

— опыт: успешный опыт продаж услуг или товаров в сегменте B2C (любые направления автобизнеса); понимаете значение слов «Клиентоориентированность», «Качество обслуживания», «Маржинальность», «Воронка продаж»;

— технические Знания: понимание принципов строения и работы автомобилей; понимание отличия автомобилей с механической, автоматической коробкой, вариаторов, роботов;

— понимание причино — следственных связей поломок автомобилей;

— владеете навыками работы в 1С: Предприятие

Условия:

  1. Работа федеральной Компании, лидеров рынка в сегменте ремонта АКПП с 2003 года;
  2. Рабочее место по адресу сервиса: г. Пермь, Спешилова, в помещении «Приемки Клиентов»;
  3. Режим работы: по графику 2/2/3 с 9.00 до 20.00;
  4. Наставничество: введение в должность и обучение будет проводиться на территории сервиса в г. Ижевск последующим удаленным курированием на этапе испытательного срока; трудоустройство — согласно ТК РФ;
  5. Корпоративное обучение: на регулярной основе в Компании проводится корпоративное обучение; у каждого сотрудника имеется возможность карьерного роста, так как наша Компания развивается; и профессионального роста, так наша Компания использует современное оборудование для ремонта АКПП;
  6. Социальный пакет Компании позволяет содержать свой автомобиль в исправном состоянии, работать в спецодежде, участвовать в корпоративных мероприятиях, радовать своих детей подарками на Новый Год.

Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что в нашей Компании имеется несколько этапов собеседования по итогам которых принимается решение в пользу кандидата. Соискателю необходимо пройти три этапа собеседования: входной тест — контроль; собеседование в формате скайп либо живого общения; стажировка 2 дня в сервиса с полным погружением в специфику работы. Заранее рассчитываем на Ваше понимание и терпение!

Присылайте резюме на электронную почту: mvpichkaleva@gmail.ru или звоните по телефону 8 963 0660 241 (Марина)

 

Для более точного и быстрого ответа, укажите марку, год, тип двигателя и коробку автомобиля.

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>