В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.
Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 1.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается
технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.
В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.
О 100% замене масла в АКПП:
Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при проведении данной операции потребует на 30-40% больше масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.
Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?
Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.